• Приглашаем посетить наш сайт
    Сладков (sladkov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 466).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    72ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ)
    16ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТОВ, ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТОМ, ФАБРИКАНТЫ)
    28ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОГО, ФАБРИЧНОМ, ФАБРИЧНЫЕ)
    44ФАКЕЛ (ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛАМИ)
    149ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТАМИ, ФАКТОМ)
    25ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКУЮ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЕ)
    19ФАКТОР (ФАКТОРАМИ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРЫ)
    111ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТАХ, ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
    60ФАЛАНГА (ФАЛАНГИ, ФАЛАНГ, ФАЛАНГАХ, ФАЛАНГАМ, ФАЛАНГАМИ)
    18ФАЛЬЦОВЩИЦА (ФАЛЬЦОВЩИЦЫ, ФАЛЬЦОВЩИЦЕЙ, ФАЛЬЦОВЩИЦУ, ФАЛЬЦОВЩИЦАМИ)
    58ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫМИ, ФАЛЬШИВОЕ)
    19ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
    142ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    110ФАНЗА (ФАНЗЫ, ФАНЗУ, ФАНЗАХ, ФАНЗЕ, ФАНЗ)
    37ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМ, ФАНТАЗИЮ)
    41ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ)
    18ФАРС (ФАРСОМ, ФАРСЕ, ФАРСЫ, ФАРСА)
    18ФАСАД (ФАСАДОМ, ФАСАДА, ФАСАДЫ, ФАСАДЕ)
    48ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТОМ, ФАУСТЕ, ФАУСТУ)
    66ФЕАК (ФЕАКОВ, ФЕАКИ, ФЕАКАМИ, ФЕАКАМ)
    19ФЕАКИЙСКИЙ (ФЕАКИЙСКИХ, ФЕАКИЙСКОЙ, ФЕАКИЙСКИМ)
    92ФЕБ (ФЕБОМ, ФЕБОВ, ФЕБА, ФЕБУ)
    182ФЕВР
    162ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛИ)
    21ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    188ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРЕ, ФЕДОРУ)
    64ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧА)
    70ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ)
    42ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ (ФЕЛЬДФЕБЕЛЯ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЕЙ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЕМ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЮ)
    90ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРОМ, ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРАХ)
    16ФЕЛЬДШЕРИЦА (ФЕЛЬДШЕРИЦУ, ФЕЛЬДШЕРИЦЕ, ФЕЛЬДШЕРИЦЫ, ФЕЛЬДШЕРИЦЕЙ)
    21ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ (ФЕЛЬДЪЕГЕРЕМ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЯ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЮ)
    19ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНАМИ)
    15ФЕМИДА (ФЕМИДЫ, ФЕМИДУ, ФЕМИДЕ, ФЕМИДОЙ)
    17ФЕНИКС (ФЕНИКСУ, ФЕНИКСА)
    18ФЕОГНИД (ФЕОГНИДА)
    20ФЕОДОСИЯ (ФЕОДОСИИ, ФЕОДОСИЕЙ, ФЕОДОСИЮ)
    30ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ, ФЕТЕ)
    60ФЕТИДА (ФЕТИДЫ, ФЕТИДЕ, ФЕТИДОЙ, ФЕТИДУ)
    15ФИАЛКА (ФИАЛОК, ФИАЛКИ, ФИАЛКАМИ)
    41ФИВЫ (ФИВАХ, ФИВ, ФИВАМИ)
    55ФИГНЕР (ФИГНЕРУ, ФИГНЕРА)
    137ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУР, ФИГУРЕ)
    24ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ)
    30ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ)
    33ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЕЙ, ФИЗИОЛОГИЮ)
    39ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЯМИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    92ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ)
    20ФИЛАРЕТ (ФИЛАРЕТА, ФИЛАРЕТУ)
    21ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППОМ, ФИЛИППАХ)
    15ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ, ФИЛИППОВЫМ)
    14ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНЕ)
    45ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО)
    53ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФАМИ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОВ)
    100ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЙ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    82ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИХ)
    16ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ)
    30ФЛАГ (ФЛАГАМИ, ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГА)
    18ФЛАНГ (ФЛАНГЕ, ФЛАНГА, ФЛАНГОВ, ФЛАНГОМ)
    18ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТЫ)
    15ФЛИГЕЛЕК (ФЛИГЕЛЬКЕ, ФЛИГЕЛЬКА)
    63ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЮ, ФЛИГЕЛЯМИ)
    16ФЛОБЕР (ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРУ)
    17ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
    16ФОАНТ (ФОАНТУ, ФОАНТА)
    18ФОКИНА (ФОКИН, ФОКИНОЙ)
    20ФОМА (ФОМОЮ, ФОМЫ, ФОМУ)
    65ФОН (ФОНЕ, ФОНА)
    52ФОНАРЬ (ФОНАРЕЙ, ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯМИ)
    34ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОВ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНУ)
    175ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМАХ)
    21ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМ)
    32ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННЫМ, ФОРМЕННЫЕ, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННУЮ)
    14ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
    14ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРУЮ)
    21ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛАХ)
    14ФОРТЕПИАНО (ФОРТЕПИАНАХ)
    28ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯМИ)
    20ФОХТ (ФОХТА)
    158ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТА)
    111ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗЕ)
    77ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКАХ, ФРАКУ)
    33ФРАКИЕЦ (ФРАКИЙЦЕВ, ФРАКИЙЦЫ, ФРАКИЙЦАМ, ФРАКИЙЦА)
    18ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКИМ, ФРАКИЙСКИХ, ФРАКИЙСКОГО, ФРАКИЙСКИМИ)
    16ФРАКИЯ (ФРАКИИ, ФРАКИЮ)
    19ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМ, ФРАНКАМИ)
    74ФРАНКФУРТ (ФРАНКФУРТА, ФРАНКФУРТЕ)
    41ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    43ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЙ)
    72ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОМ)
    232ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКИХ)
    16ФРАНЧЕСКА (ФРАНЧЕСКИ, ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКЕ)
    27ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНАМИ, ФРЕЙЛИНЕ)
    76ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТОМ, ФРОНТУ)
    22ФРУКТ (ФРУКТОВ, ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ)
    20ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВЫЕ, ФРУКТОВЫМИ, ФРУКТОВЫХ)
    18ФУКС (ФУКСАМИ, ФУКСЫ, ФУКСОМ, ФУКСА)
    35ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТОМ, ФУНТЫ)
    14ФУРА (ФУРЫ, ФУРАХ, ФУРОЙ, ФУРЕ)
    58ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖЕК)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФРИЗЕНГОФ

    1. Пушкин в жизни. В придворном плену
    Входимость: 2. Размер: 266кб.
    Часть текста: радость" балов, встречи со стариками, помнившими времена Елизаветы и Екатерины, с европейскими дипломатами, общество красивых, умных, образованных женщин, блестящий европейский салон гр. Фикельмон и ее матери, литературно-музыкальный салон князя Одоевского. Картина светской жизни казалась ему в молодости принадлежащей поэзии, а школа светского общежития обязательной для поэта: "Остроумие и вкус воспитываются только в кругу лучшего общества; а многие ли из наших писателей имеют счастие принадлежать к нему?" Теперь, напротив, годы, проведенные в Михайловской ссылке, воспринимаются как годы истинного счастья: жизнь в "лучшем обществе" становится помехой для творческого труда. В то же время порвать придворную цепь не удается. Растет число незавершенных произведений, этих "недостроенных дворцов", по выражению современного пушкиниста. Их масштаб, их разнообразие рисуют перед нами увлекательную перспективу творений колоссального значения и красоты. Пушкиным владеет мысль о большом романе со сложным приключенческим сюжетом, действие которого должно происходить на кавказских водах - это произведение, видимо, предвосхищало во многом "Героя нашего времени". В 1834 - 1836 гг. он задумывает авантюрно-психологический роман "Русский Пелам", который должен был дать широкую панораму русской жизни - от декабристских кружков до притонов лесных разбойников. Поэт работает также над "Повестью из римской жизни", полной автобиографических намеков - о трагическом конце писателя Петрония, прикрепленного Нероном к двору и затем обреченного им смерти; романом в письмах "Мария Шонинг", удивляющим неожиданным сходством со зрелым Достоевским; над исполинским по...
    2. Пушкин в жизни. Дуэль, смерть и похороны
    Входимость: 2. Размер: 163кб.
    Часть текста: замыслов, идей относительно "Современника", "Истории Петра"... Сколько великих тайн готов унести с собой могучий творческий дух! Но колебаний не может быть. Их и нет. Всю жизнь ослепительным светом своих стихов он развивал в современниках сознание ценности личности, чувство независимости и самоуважения, помогая сохранять свежесть и полноту бытия. И, выбирая собственный путь, он всегда был верен этому идеалу. Отступить от него ныне было бы предательством, В 1835 году он получил письмо из Сибири со словами некоего Словцова, историка того края: "Долгая жизнь великим умам несвойственна, им надо желать благодарного потомства". Потомство... Имя Пушкина еще при жизни все чаще соединялось с именем России. Даже законченный скептик Чаадаев написал в 1836 году: "... Может быть, было преувеличением хотя бы на минуту опечалиться за судьбу народа, из недр которого вышла могучая натура Петра Великого, всеобъемлющий ум Ломоносова, грациозный гений Пушкина". А через 50 лет русская литература неожиданно ворвалась на Запад и потрясла всех своею новизною. Открылся целый народ, даже целый мир" (как воскликнул один из пораженных критиков), мир, полный глубокого нравственного, человеческого и художественного значения. Родился даже новый термин, чтобы передать этот особый дух - ame russe (русская душа). И на недоуменный вопрос образованного ...
    3. Пушкин в жизни. Анонимный пасквиль. Первый вызов. Женитьба Дантеса
    Входимость: 5. Размер: 133кб.
    Часть текста: издание, в котором собирался привести свои доказательства подлинности этого изумительного и загадочного произведения), или может быть, над материалами к своей "Истории Петра I", - когда его углубленный труд был грубо прерван подлым ударом из-за угла. Его любви был брошен вызов - и поэт должен был ответить на него. Отношение к жене не выливалось у Пушкина в одно тихое, счастливое чувство благоговейного восхищения. Его натура воина, ощущающего полноту жизни лишь в упоении боя, нуждалась в том, чтобы защищать это прекрасное и нежное существо даже при призраке опасности, В этом смысле дуэль Пушкина с Дантесом не была только вынуждена обстоятельствами. Намеки "диплома", не связанные с Дантесом прямо, еще не делали поединок неизбежным. Более того, дуэль компрометировала бы Наталью Николаевну сильнее, чем пасквиль, недаром Жуковский говорит Пушкину, что отказ от нее спасет "жену твою от совершенного посрамления". Но поединок был нужен поэту, потому что он чувствовал: вокруг его жены творятся "адские козни" и им надо положить конец одним ударом. Он и сам пишет об этом в письме к Геккерну: "Случай, который во всякое другое...
    4. Пушкин в жизни. Эпилог
    Входимость: 3. Размер: 59кб.
    Часть текста: ситуации - одни указывают на царя, другие видят главного виновника в Бенкендорфе и действиях тайной полиции, некоторые считают, что в центре всей интриги стоял Уваров, раздаются также голоса в пользу того, что след интриги ведет в покои императрицы; иные называют организаторами травли Нессельроде и его жену. Более вероятно, что инициатива диплома исходила от обитателей голландского посольства. Высказывалось и предположение, что здесь мы имеем дело с международным заговором. Ю. Н. Тынянов, например, считал, что он сложился на Венском конгрессе по предложению Меттерниха и Александра I; целью его было обезглавить революционное движение, физически уничтожая его вождей и глашатаев; помимо Пушкина его жертвами стали Грибоедов, Полежаев, Лермонтов, гениальный французский математик Галуа... Согласно другой подобной версии заговор против поэта организовали масоны. Разумеется, высказывается и немало смехотворных предположений, вроде того, что Дантес застрелил великого поэта по просьбе своей возлюбленной, Идалии Полетики, имевшей повод его ненавидеть. Но всегда общая мысль этих теорий остается неизменной - поэт пал жертвой злокозненных замыслов его врагов. 2. Менее популярна теперь другая точка зрения, ранее почти общепризнанная. Согласно ей история последних дней Пушкина в основе своей - семейная драма, центральная коллизия, как в мелодраме, - любовный треугольник: Дантес - Наталья Николаевна - Пушкин. Перед нами трагедия ревности, по-своему предсказанная поэтом в "Цыганах". С той только поправкой, что в столкновении погибает Алеко, а не его молодой соперник, и героиня остается жить, выходит замуж и, кажется, счастливо. Здесь тоже существуют разные оттенки: одни смотрят на это событие как на несчастный случай, который может произойти в каждой семье, другие видят тут ошибку Пушкина, не сумевшего удержать любовь юной жены, третьи находят, что Дантес только изображал страсть, желая упрочить в обществе свою репутацию, и Пушкину следовало вовремя поставить его...